Стань энергетическим

миллиардером

Узнать подробнее

Тренинг:

Секреты денег

и финансовых прорывов

Забронировать место

Тренинг:

Energy Master

Как развить вашу суперсилу

Забронировать место

ФАКТЫ ОБ ЭДВАРДЕ

Звезд Голливуда и

продюсеров

20

Миллиардеров и Бизнесменов

30 национальностей

100+

Индивидуальных

коуч-сессий

10,000+

Тренингов

50+

Всемирно известных

поп-музыкантов

4

Классических музыкантов

международного уровня

17

Годов исследования

и развития

24

Мировых спортсменов №1

3

Эдвард Браулт

«Ваша энергия - самый ценный актив в жизни»

Мировой эксперт в области развития вашего энергетического потенциала. 24 года исследований и уникальных открытий, которые уже оценили: олимпийские чемпионы, бизнесмены, миллиардеры, звезды Голливуда и люди, готовые к росту.

 

Вы готовы получить больше Энергии?

Об Эдварде

Эдвард - ведущий специалист по Потоку

Что мне даст состояние Потока?

Поток — это спортивный термин, означающий: «Центрированный, спокойный, готовый к лучшему выступлению!».

Когда вы в Потоке, самое лучшее и подходящее для вас приходит естественным путем. Все становится проще, веселее и эффективнее.

Вы попадаете в лучшие и наиболее подходящие ситуации

Вы уверены в себе и спокойны

Вы находите большее умиротворение

Вы радостны

Победа приходит более естественно

Исчезают сомнения, страхи, блоки!

Вы получаете гибкость

Вы выполняете свое предназначение

О клиентах

3/10

О клиенте

Кайли Миноуг

(певица, автор песен и актриса австралийского происхождения)

Видеоотзыв

Работа с Кайли началась в 2012 году. Кайли использовала энергетическую работу, чтобы чувствовать себя на пике формы на каждом концерте в ее очень интенсивной жизни, полной творчества, путешествий и выступлений. После курса сессий она заметила: “Они дают мне такую ясность, словно все, что я воспринимаю, находится на более высоком уровне. Они помогают мне принимать правильные решения”. Также Кайли отметила, что эта практика помогла ей ощущать себя красивой, харизматичной и сияющей. Эдвард получал удовольствие от работы с Кайли.

3/10

О клиенте

Алан де Мендонса

(Karavel group, управляющий директор Fram и Promovacances)

Алан де Мендонса - основатель и руководитель Karavel group (Promovacances.com, FRAM). Алан - удивительный руководитель, который создал свою компанию в 2000 году с 30 000 долларов, партнером и двумя компьютерами. За 18 лет ему удалось развить её до группы компаний с доходом в 750 миллионов долларов. Karavel - лидер онлайн-туризма во Франции. Алан использовал работу с Эдвардом, чтобы изменить свой стиль управления, начать делегировать своей команде и добиться реструктуризации и рефинансирования группы в 2017-2018 годах. Благодаря совместной работе у Алана всегда есть Энергия, чтобы осуществлять свои стратегии и активно управлять 16-ю компаниями.

3/10

О клиенте

Хосе Гарсия

(французский актер кино и телевидения)

Видеоотзыв

Хосе Гарсия - лучший французский актер. Хосе - замечательный и чрезвычайно талантливый комик, который также является одним из самых смешных людей, которых Эдвард когда-либо встречал. Хосе использовал свои программы работы с Эдвардом, чтобы вернуться в полную физическую и ментальную форму, прекрасно себя чувствовать, научиться применять основы гармонии. В 2012 и 2013 годах он стал актером №1 во французском прокате. Это был удивительный результат энергетической и коучинговой работы. Сегодня Хосе, который всегда был радостным человеком, чувствует себя счастливее, чем когда-либо, и говорит, что он многим обязан своей работе с Эдвардом.

3/10

О клиенте

Наоми Уоттс

(британско-австралийская актриса)

Наоми - одна из самых талантливых актрис в мире и поистине прекрасный человек. В 2013 году Наоми использовала работу с Эдвардом, чтобы восстановить моральные силы и продвинуться в карьере. Она также испытала эффект “хорошего самочувствия”. Работа с Эдвардом помогла Наоми продвигать ее фильмы.

3/10

О клиенте

Мигель Форбс

(американский предприниматель, издатель, филантроп)

Мигель - создатель Forbes.com и интернационализации журнала Forbes. Мигель - уже очень продвинутый в навыках овладения своими мыслями и эмоциями, использовал работу с Эдвардом, чтобы улучшить свои навыки в творчестве, внутреннем спокойствии, сосредоточенности и способности создавать ту реальность, которую он хочет.

3/10

О клиенте

Новак Джокович

(сербский профессиональный теннисист, бывшая первая ракетка мира)

Работа с Новаком, которая длилась 10 месяцев, сыграла важную роль в развитии техники Эдварда. Их сотрудничество началось в августе 2012 года, когда Новак был теннисистом № 2 в мире. Работа Эдварда была направлена на создание стабильного спокойствия, нерушимой уверенности в себе и непоколебимой веры в его победу. В работе рассматривались такие аспекты, как умственное доминирование Новака на корте, его способность оставаться расслабленным, контролировать свои эмоции. На съемках интервью Новак отметил, что эта энергетическая работа: “помогла ему почувствовать себя лучше на корте и вне корта, ощущать себя более умиротворенным и уравновешенным”. Талант и интеллект Новака были такими, что он мог использовать все техники и советы, чтобы творить чудеса! Он использовал их, как один из многих инструментов, чтобы довести свой теннисный уровень до совершенства. Уже через три месяца после начала этого сотрудничества, Новак выиграл 56 матчей подряд и стал первой ракеткой мира.

3/10

О клиенте

Марк Минковский

(французский дирижер классической музыки)

Сотрудничество с Марком Минковским началось в 2016 году. Эдвард был частью команды, которую создал Марк, чтобы стать новым директором Национальной оперы Бордо, одной из самых престижных во Франции. С тех пор Марк на регулярной основе продолжает использовать советы Эдварда и энергетическую работу, чтобы решать всевозможные задачи, быть на вершине при любых обстоятельствах, в том числе в моменты усталости, чтобы создавать и организовывать удивительные концерты, сохранять хорошую моральную и физическую форму, несмотря на чрезвычайно интенсивный график работы.

3/10

О клиенте

Крис Браун

(багамский спортсмен, олимпийский золотой медалист)

Видеоотзыв

Эдвард и Крис начали работать в июне 2011, как раз перед Чемпионатом Бриллиантовой лиги в Париже, на котором Крис выиграл соревнование по бегу на 400 метров. На момент Бриллиантовой лиги Крису было 33 года - довольно почтенный возраст для его сферы деятельности. Для Криса это было мощное возвращение в топ лучших атлетов мира, ведь последнюю крупную победу он одержал только в 2007 году. Крис и Эдвард продолжили совместную работу во время подготовки к Лондонским Олимпийским играм 2012-го года. Целью Криса было получить первую для Багам Олимпийскую Золотую медаль. В августе 2012 Крис и его команда получили золотую медаль в эстафете на 4х400 метров, победив США и став легендой своей страны в 34 года.

3/10

О клиенте

Дезри Грубер

(управляющий директор "Full Picture", ТВ-продюсер, многократная обладательница премий)

Дезри - пример молодой сильной и талантливой женщины, которая распределяет свою жизнь между управлением собственным Pr-агентством, базирующемся на моде, мультимедийным агентством "Full Picture", и личной и семейной жизнью. Тем для работы с Эдвардом было много: тайм-менеджмент, способность генерировать много энергии, очень нужной для ее активной жизни, поддержка высокого уровня креативности, сохранение ясного и широкого видения.

3/10

О клиенте

Филипп Дуст-Блази

(бывший французский министр здравоохранения, иностранных дел и культуры, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций, текущий директор и основатель UNITLIFE)

Филипп Дуст-Блази - французский министр иностранных дел, культуры, здравоохранения, а также мэр крупных городов Франции и бывший депутат. Филипп был президентом UNITAID, Организации Объединенных Наций, предоставляющей лекарства по очень льготным ценам в наименее развитые страны и малоимущим людям. По словам Билла Гейтса и Билла Клинтона, UNITAID под руководством Филиппа помог спасти миллионы жизней. Услышав о способности Эдварда помогать целеустремленным людям преуспеть в тяжелых испытаниях, Филипп использовал навыки Эдварда, как консультанта, и его способность достичь Потока, чтобы добиться успеха в его новой инициативе - UNITLIFE. UNITLIFE была официально объявлена генеральным секретарем ООН на Парижской конференции в декабре 2017 года и намерена внести позитивные изменения в здоровье миллионов людей.

3/10

О клиенте

Алексей Марей

(бывший управляющий директор АльфаБанка)

Алексей, чрезвычайно одаренный в своих организационных, творческих и управленческих способностях, слышал о способности Эдварда помогать успешным людям. Он использует эту работу, чтобы довести всевозможные навыки до следующего уровня. Алексей решил покинуть Альфабанк в конце 2017 года и теперь создает жизнь своей мечты.

3/10

О клиенте

Фред Мейлан

(fashion-фотограф)

Фред Мейлан - один из самых талантливых фэшн-фотографов своего поколения и, безусловно, один из самых востребованных в Европе. Он снимал самых популярных моделей и мировых знаменитостей, а также сотрудничал с модными брендами и с крупными международными модными журналами. Фред использовал работу с Эдвардом для достижения амбициозных целей, сохраняя и развивая гармонию в своей собственной жизни. Фред заметил, что, при помощи работы Эдварда, он смог еще больше развить свою практику и бизнес.

3/10

О клиенте

Лизалла Монтенегро

(бразильская супермодель)

Видеоотзыв

Лизалла была моделью таких брендов как Pink, Maybelline, и даже участвовала в шоу Victoria’s Secret. Лизалла сказала, что ей удалось значительно увеличить свои доходы после ее работы с Эдвардом, а также найти гармонию и стабильность в ее жизни. Сейчас она замужем за Лос-Анджелесcким пинчером Angels of Anaheim, CJ Wilson. У них две дочери.

3/10

О клиенте

Маню Джейр

(Основатель GOOM и TheCAN)

Маню Джейр - создатель NRJ, первой радиокомпании в Европе и основатель NRJ Music Awards. Он основал и управляет корпоративной радио-группой GOOM в течение 8 лет. Маню упомянул, что программа Эдварда Serenity Force помогла ему добиться гармонии и целостности в своей жизни, выведя его на более высокий уровень управленческих навыков. Он использовал эту работу, чтобы сбалансировать свою профессиональную, очень требовательную жизнь как предпринимателя и его прекрасную семью, которой он посвящает почти половину своего времени. Теперь Маню создает CAN, первую международную Награду в мире современного искусства, которая пройдет в Каннах, на юге Франции, в июне 2019 года.

3/10

О клиенте

Сэнди Рой

(Директор Pr-агентства по работе с Luxury брендами Sandie Roy)

Сэнди - очень талантливый PR-менеджер и консультант по связям с общественностью. Ее агентство работает со многими fashion и luxury брендами. Ее программа с Эдвардом была посвящена множеству различных тем: от управления временем до развития ее влиятельных связей, организации эволюции ее компании, сохраняя при этом гармонию, счастье и наслаждение повседневной жизнью.

3/10

О клиенте

Александр Смит

(Российский серийный предприниматель, тренер)

Видеоотзыв

Александр - основатель и топ-менеджер очень успешной группы компаний TEAM 28. TEAM 28 продает одежду в разных городах России. Александр - очень талантливый менеджер и коуч своих собственных команд. Работа с Александром использовалась, чтобы помочь ему достичь более высоких результатов, вдохновить его команды фантастическим мышлением и создать для себя прекрасную личную жизнь.

3/10

О клиенте

Екатерина Белинская

(Управляющий директор рекламного агентства Avanta Digital)

Екатерина - основатель и президент рекламного агентства Avanta Digital в Санкт-Петербурге. Она очень талантливая бизнесвумен и советник, а также щедрая личность. Работа с Эдвардом направлена на то, чтобы помочь ей развить бизнес, привлечь новых клиентов, поверить в ее удивительные таланты, а также создать сильный личный баланс и счастье.

3/10

О клиенте

Аркадий Пекаревский

(Российский серийный предприниматель, сооснователь сети магазинов Sela, Grondard, Новое Сойкино)

Работа с Аркадием связана с большим количеством бизнес-консалтинга, консультаций во время переговоров и энергетической работой по развитию его благополучия и гармонии.

3/10

О клиенте

Катерина Милеева

(Управляющий директор Alfa Privat banking)

Екатерина - управляющий директор Альфа Private. Она использует работу с Эдвардом, чтобы поддерживать баланс и эффективность самого высокого уровня в своем бизнесе, а также в личной жизни.

3/10

О клиенте

Крис Филип

(Продюсер ТВ-сериалов)

Крис - опытный продюсер телешоу в Голливуде. Крис нанял Эдварда, чтобы помочь ему создать свое следующее шоу «Duality», а также структуру производства, которая позволит его творческой работе достичь нового международного измерения.

3/10

О клиенте

Изабель Аджани

(французская киноактриса)

Изабель - легенда кино во Франции, а также во всем мире. Еще с начала карьеры ее талант высоко ценился. Она использовала работу Эдварда, чтобы достичь большего внутреннего спокойствия и гармонии, а также подготовить ее следующие достижения как в искусстве, так и в бизнесе.

3/10

О клиенте

Татьяна Франк

(директор Musée de l'Élysée, Лозанна, Швейцария)

Татьяна начала работать с Эдвардом, когда она была управляющим директором Фонда Клода Пикассо. Работа была посвящена тому, чтобы помочь ей достичь большего с меньшими затратами энергии и справиться с ее очень напряженным графиком работы. После этой совместной работы, начатой в 2012 году, Татьяне удалось стать директором одного из самых престижных музеев фотографии в мире: Musée de l'Élysée в Лозанне, Швейцария. Татьяна - один из многих лидеров, которые используют навыки Эдварда, чтобы увеличивать свою энергию и быть в состоянии справиться со своими многочисленными задачами.

3/10

О клиенте

Джек Николсон

(американский актер и режиссер, выступающий более 60 лет)

Работа с Джеком включала несколько сессий. Во время этой удивительной встречи с легендой Голливуда Эдвард смог рассказать ему о преимуществах энергетической техники и помог ему достичь лучшей моральной и физической формы.

3/10

О клиенте

Жозефина Амброзелли

(пианистка классической музыки)

Жозефина - талантливая пианистка, играющая классическую музыку. Она использовала программу работы с Эдвардом, чтобы преуспеть в конкурсе «Нади и Лили Буланже» - одном из самых престижных в мире, и для достижении других профессиональных целей.

3/10

О клиенте

Калин Ямакава

(директор фестиваля классической музыки Вербье)

Летом 2017 года Калин работала с Эдвардом, чтобы подготовиться к организации фестиваля классической музыки Вербье - одного из самых престижных в мире. Калин стала директором фестиваля в октябре 2017 года.

3/10

О клиенте

Деде Харрис

(Театральный продюсер)

Деде - одна из самых талантливых продюсеров бродвейских мюзиклов и лауреат многих наград, в том числе нескольких "Tonys". Деде направила свою работу с Эдвардом на сохранение и развитие ее гармонии, как владельца бизнеса.

3/10

О клиенте

Arod Quartet

(квартет, исполняющий классическую музыку)

Видеоотзыв

Струнный квартет Arod - один из самых талантливых и перспективных в современном мире классической музыки. Эдвард был энергетическим и ментальным коучем во время подготовки к главным конкурсам, которые они выиграли: Международный конкурс имени Карла Нильсена в Копенгагене в 2015 году и Международный музыкальный конкурс ARD в Мюнхене в 2016 году. Члены квартета используют работу Эдварда, чтобы сохранить широкое видение, поддерживать свое художественное исполнение на самом высоком уровне, сохраняя при этом свое благополучие в очень напряженной жизни: полной путешествий, требовательных репетиций и престижных концертов.

Сколько имен,

столько опыта

3 / 10

Станьте

лучшей

версией себя

Сессии с Эдвардом —

лучшая инвестиция

в вашей жизни.

Harmony is in the whole Universe and nature and is the foundation for our health! It is key to lasting happiness and success.

Получите высокую энергию

Достигните потока

Больше радости и счастья

Больше уверенности в себе

Методы укрепления счастья

Советы успеха, используемые позитивными мировыми лидерами

Баланс и гармония

Повышение личной эффективности

Повышение интуиции и навыков принятия решений

Освобождение от блоков, сомнений, страхов и зависимостей

Больше любви и гармонии в отношениях

Протокол изобилия

Испытайте Serenity

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ И КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ

3 / 10

ПРОГРАММЫ КОУЧИНГА

Персональный

ОВЛАДЕЙТЕ ПОТОКОМ

Персональный подход

Уникальный метод

Практические задания

Удобный график

Состояние Потока дает вам более быстрое достижение успеха, крепкий баланс, более радостную жизнь!

Вы начинаете жить как мастер Энергии.

Вы становитесь сконцентрированным, на одной волне с вашей силой. Во всех сферах вашей жизни происходит лучшее. Появляются более высокие доходы и невероятная мотивация.

Сделайте свою жизнь похожей на рай

Забронировать сейчас
Подробнее

Связаться с нами

Отправить

Бизнес

УВЕЛИЧЬТЕ ИЗОБИЛИЕ

Персональный подход

Уникальный метод

Практические задания

Удобный график

Измените свои отношения с деньгами! Разрушьте финансовые блоки. Мечтайте по крупному и зарабатывайте больше. Есть энергетические правила Изобилия! Изучите их сейчас и измените свою жизнь. Пробейте свой финансовый потолок. Научитесь генерировать больше денег с меньшими усилиями для себя и своей компании.

Будьте быстрее с деньгами

Забронировать сейчас
Подробнее

Связаться с нами

Отправить

Больше программ

БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ

Секреты Денег и Финансовых Прорывов

24/11/2018

01/12/2018

Санкт-Петербург

Москва

Научитесь жить богаче! С Эдвардом вы улучшите свою персональную финансовую программу. Когда ментально и эмоционально вы примите, что можете зарабатывать больше денег, вы автоматически будете больше их получать.
Подробнее

ENERGY MASTER. КАК РАЗВИТЬ ВАШУ СУПЕРСИЛУ

25/11/2018

02/12/2018

Санкт-Петербург

Москва

Благодаря этому экстраординарному тренингу, Эдвард расскажет вам секреты мастеров мудрости, самых продвинутых людей в нашем мире! Используйте их, чтобы создать такую реальность, какую вы захотите.
Подробнее
Другие тренинги

Отзывы

3 / 10

Kylie Minogue

Moskow

From me to you, if this is something that you are interested in trying, you have nothing to lose and potentially has a lot to gain. Peace, clarity, inspiration. Possibly whatever you needed it, it can very well help you. So I just love it.

3 / 10

Мой инстаграм

3/10

Купить билет

Купить

ENERGY MASTER

Москва: 1-2 Декабря 2018

Количество билетов Количество сессий

7 800 RUB

Активировать

BECOME AN ENERGY

BILLIONAIRE!

Know more

Public training:

MONEY SECRETS

AND FINANCIAL BREAKTHROUGH

Secure your seat now

Public training:

ENERGY MASTER

HOW TO DEVELOP YOUR ENERGY

POWER

Secure your seat now

FACTS ABOUT EDOUARD

Hollywood stars

& producers

20

Billionaires & Businessmen

from 30 nationalities

100+

Private energy coaching

sessions

10,000+

Public

trainings

50+

World famous pop

musicians

4

International classical

musicians

17

Years of research and

development

24

Sport world

number#1

3

Edouard brault

«Your energy is the most precious asset in life»

World expert in the development of your energy potential. 24 years of research and discoveries validated by Olympic champions, businessmen and world famous artists.

 

Are you ready to gain more energy?

about Edouard

Edouard is a specialist of the Flow

What can I

get through

the Flow?

Flow is a sports term meaning: «Centered, peaceful, ready for your best performance

 

When you are in the Flow, the best and most adapted situations come naturally to you. Everything is easier,  more efficient & fun.

The best and most adapted situations come to you

You are self confident & serene

You find greater peace

You are joyful

Victory comes more naturally

Doubts, fears, blocks melt away!

You gain flexibility

You are in your purpose of life

About clients

3/10

About client

Kylie Minogue

(Australian-born singer, songwriter, and actress)

Video testimonial

The work with Kylie started in 2012. Kylie used the energy work to feel at the top of her shape for each concert and for her very intense life of creativity, travelling and performing. She also found out that this work with Edouard helped her feel great on a daily basis. After the program of sessions she mentioned «It gives me so much clarity that it’s like everything I perceive is in high definition. It also helps me make the right decisions.» Kylie also said that this work helped her feel beautiful, charismatic and shiny. For Edouard this whole work with Kylie was a delight.

3/10

About client

Alain de Mendonça

(Karavel group, Promovacances & Fram CEO)

Alain de Mendonça - founder and CEO of group Karavel (Promovacances.com, FRAM). Alain is a fascinating manager who created his company in 2000 with $30,000, a partner and 2 computers. In 18 years he managed to build a group totalling $750 million in revenues. Karavel is the leader of online tourism in France. Alain used the work with Edouard to change his management style, delegate to his team, and succeed in the restructuring and refinancing of the group in 2017-2018. Thanks to this common work Alain always has the Energy to undertake his strategies and intense management of the 16 companies he manages.

3/10

About client

José Garcia

(French-Spanish film and television actor)

Video testimonial

José Garcia - top French actor. José is a wonderful and extremely talented comedian, who is also one of the funniest persons Edouard has ever met. José has used his programs of work with Edouard to get back to full physical and mental shape, to feel great in his life and to learn and apply the basics of harmony. In 2012 and 2013 he became #1 actor at the French box office. This was a wonderful result for this energy and coaching work. Today José, who has always been a joyful person, feels happier than ever and says he owes a lot to his work with Edouard.

3/10

About client

Naomi Watts

(British-Australian actress)

Naomi is one the most talented actresses in the world and a truly beautiful person. Naomi used her work with Edouard to recover the moral strength to boost her career in 2013. She also experienced the «feeling good» effect. The work with Edouard helped her with her talent to promote her films.

3/10

About client

Miguel Forbes

(American entrepreneur, publisher, philanthropist)

Miguel is the creator of Forbes.com and the architect of the internationalization of Forbes magazine. Already very advanced in the skills of mastering his mind and emotions, Miguel used this work to strengthen his skills in creativity, inner calm and focus and his ability to manifest the reality that he wants.

3/10

About client

Novak Djokovic

(Serbian professional tennis player, former world N°1)

Video testimonial

The work with Novak which lasted 10 months was instrumental in the development of Edouard’s technique. The cooperation started in August 2012 when Novak was #2 tennis player in the world. The cooperation was dedicated to creating a stable peace of mind, unbreakable self-confidence and unwavering trust in his victory. The work covered aspects such as Novak's mental domination on the court, his ability to stay relaxed, master his emotions. In a filmed interview Novak said that this energy work helped him «feel better on the court and off the court», and «feel more peaceful and aligned». Novak's talent and intelligence was such that he could use every technique and advice to make wonders! He used it as one of his many tools to bring his tennis level to the top. After the beginning of this cooperation Novak won 56 matches in a row and became number one tennis player in three month.

3/10

About client

Marc Minkowski

(French classical music conductor)

The collaboration with Marc Minkowski started in the beginning of 2016. Edouard was part of the team that supported Mark in becoming the new director of Bordeaux National Opera, one of the most prestigious in France. Since, Mark has continued to used Edouard's advice and energy work on a very regular basis to address all sorts of topics, his ability to be at his top in all circumstances in order to create and direct amazing concerts, keep a great moral and physical shape and cope with an extremely intense working schedule.

3/10

About client

Chris Brown

(Bahamian athlete and olympic gold medalist)

Video testimonial

Edouard and Chris started to work in June 2011 right before the Diamond League championships in Paris where Chris won the 400m competition. At the Diamond League Chris was 33, an age already advanced in his field. It was a major comeback at the top of world athletics for Chris as his last world victory was in 2007. Chris and Edouard continued to work together to prepare the London Olympics in 2012. The goal for Chris was to win the first ever Olympic Gold medal won by the Bahamas. In August 2012 Chris won with his team the Gold medal for the 4 times 400 meters, beating the United States and becoming a legend in his country at the age of 34.

3/10

About client

Desiree Gruber

(CEO of Full Picture, TV producer, multi awards winner, serial entrepreneur)

Desiree is the example of a young powerful and very talented woman, who spreads her life between the management of her Media Production fashion PR and celebrity management company "Full Picture" and her private and family life. The topics of work with Edouard were many: time management, being able to build and preserve immense amount of energy necessary for her very active life, keeping up with her high level of creativity, maintaining her clear and broad vision.

3/10

About client

Philippe Douste-Blazy

(French former minister (French former minister of Health, Foreign Affairs and Culture, Under-Secretary-General of the United Nations, current director and founder of UNITLIFE)

Philippe Douste-Blazy is French former minister of Foreign Affairs, Culture, Health as well as mayor of major French cities and a former deputy. Philippe was President of UNITAID, a United Nations Initiative providing medicine at very discounted rates to undeveloped countries and to populations with little financial means. According to Bill Gates and Bill Clinton UNITAID under Philippe’s management helped save millions of lives. Hearing of Edouard's ability to help high achievers succeed in difficult challenges Philippe used Edouard's skills as a consultant and his ability to reach the Flow to achieve easier success of his new initiative - UNITLIFE. UNITLIFE was officially announced by the United Nations general secretary at the Paris conference in December 2017 and is going to bring positive changes for the health of millions.

3/10

About client

Alexey Marey

(former AlfaBank CEO)

Alexey Marey was the CEO of Russia's #5 bank, Alfabank. Alexey who is extremely skilled in his organisational, creation and management abilities, has heard of Edouard's ability to help high achievers. He uses this work to bring all sorts of skills to the next level. Alexey decided to leave Alfabank at the end of 2017 and is now creating the life of his dreams.

3/10

About client

Fred Meylan

(fashion photographer)

Video testimonial

Fred Meylan is one of the most talented fashion photographers of his generation and definitely one of the most sought after in Europe. He has photographed some of the biggest models and celebrities of the world and has cooperated with fashion brands as well as with major International fashion magazines. Fred has used the work with Edouard to achieve ambitious goals while keeping and developing the harmony in his own life. Fred mentions that he has been able to develop his practice and business even further by using his work with Edouard.

3/10

About client

Lisalla Montenegro

(Brazilian supermodel)

Video testimonial

Lisalla has been a model for all sorts of brands like Pink, Maybelline and even modelled for Victoria’s Secret show. Lisalla said that she managed to increase strongly her revenues after her work with Edouard as well as being able to find harmony and stability in her life. She is now married to Los Angeles Angels of Anaheim pitcher CJ Wilson. They have two daughters together.

3/10

About client

Manu Jayr

(Founder of GOOM and TheCAN)

Manu Jayr is former №3 of NRJ, Europe’s first radio group and the creator of NRJ Music Awards. He has founded and managed the Corporate radio group GOOM for 8 years. Manu mentioned that the Serenity Force programme helped him bring harmony and cohesion in his life, bringing him to a higher level of management skills. He used this work to strength the balance between his professional and very demanding life as an entrepreneur and his wonderful family to which he dedicates nearly half of his time. Manu is now creating the CAN, the first international Award in the contemporary art world, that will be held in the city of Cannes, South of France in June 2019.

3/10

About client

Sandie Roy

(CEO of Sandie Roy PR and luxury branding agency

Sandie is an immensely talented fashion PR and communication advisor. Her agency (sandieroy.com) works with many fashion and luxury brands. Her programme with Edouard is dedicated to many different topics from time management to developing her already very powerful network, to organising the evolution of her company, while preserving her harmony, happiness and enjoyment of everyday life.

3/10

About client

Alex Smith

(Russian serial entrepreneur, coach)

Alex is the founder and top manager of very successful and original TEAM 28 group. TEAM 28 sales clothes in different cities of Russia. Alex is a highly talented manager and a coach for his own teams. The work with Alex has been used to help him achieve higher results, inspire his teams a fantastic mindset and creates for himself a wonderful personal life.

3/10

About client

Kate Belinskaya

(CEO of PR and marketing firm Avanta Digital)

Kate is the founder and president of PR and marketing Avanta Digital company in Saint-Petersburg, Russia. She's a highly talented businesswoman and advisor as well as a generous personality. The work with Edouard is dedicated to helping her grow a business, reaching new clients, believing in her amazing talents as well as developing a strong personal balance and happiness.

3/10

About client

Arkadiy Pekarevskiy

(Russian serial entrepreneur, ex co-owner of Sela, Grondard, Novoe Soykino)

The work with Arkadiy involves a lot of business consulting, advice in his negotiations processes and energy work to develop his well being and harmony.

3/10

About client

Ekaterina Mileeva

(CEO of Alfa Private bank)

Ekaterina is the CEO of Alfa Private bank. She uses this work with Edouard to keep balance and efficiency of the highest possible level in her business as well as in her personal life.

3/10

About client

Chris Philip

(TV series producer)

Chris is seasoned TV show producer in Hollywood. Chris has hired Edouard to help him built his next show “Duality” as well as the production structure that will allow his creative work to reach new International dimension.

3/10

About client

Isabelle Adjani

(French movie actress)

Isabelle is movie legend in France as well as globally. Her talent has been praised internationally since the beginning of her career. She used Edouard's work to reach greater inner peace and harmony, and prepare her next achievements in arts as well as in business.

3/10

About client

Tatyana Franck

(director of Musée de l'Élysée, Lausanne, Switzerland)

Tatyana started the work with Edouard when she was the managing director of Claude Picasso Foundation. The work was dedicated to helping her achieve more with less energy and be able to cope with her very intense working schedule. Following this common work started in 2012 Tatyana managed to become the director of one of the most prestigious photography institutions in the world: Musée de l'Élysée in Lausanne, Switzerland. Tatyana is one of these many leaders who use Edouard's skills to build up her energy and be able to cope with her many challenges.

3/10

About client

Jack Nicholson

(American actor and filmmaker who has performed for over sixty years)

The work with Jack involved a few sessions. During this amazing encounter with the Hollywood legend, Edouard was able to make him discover the benefits of the energy technique and helped him reach great moral and physical shape.

3/10

About client

Josephine Ambroselli

(classical music pianist)

Josephine is highly talented classical music pianist. She used the program of work with Edouard to succeed in the "Nadia and Lili Boulanger contest" - one of the most prestigious in the world and to achieve other professional goals.

3/10

About client

Caline Yamakawa

(Verbier classical music festival director)

During summer 2017 Caline worked with Edouard to prepare her appliance for the direction of the Verbier classical music festival - one the most prestigious in the world. Caline became director of festival in October 2017.

3/10

About client

Dede Harris

(Theatre producer)

Dede is one of the most talented Broadway musicals producer and a winner of many awards including several Tonys. Dede dedicated her work with Edouard to the preservation and development of her harmony as a business owner.

3/10

About client

Arod Quartet

(classical music quartet)

Video testimonial

The strings Arod Quartet is one of the most talented and promising of today's classical music world. Edouard was their mental and energy coach in the preparation of major contests that they won: Carl Nielsen contest in Copenhagen (Denmark) in 2015 and the ARD in Munich (Germany) in 2016. The Quartet members use Edouard's work to keep a broad vision, maintain their artistic performance at the highest level while preserving their well-being in a very busy life: full of travels, demanding repetitions and prestigious concerts.

MANY

DIFFERENT PROGRAMS

3 / 10

The best

version

of you

Sessions with Edouard

are the best investment

in your life.

Harmony is in the whole Universe and nature and is the foundation for our health! It is key to lasting happiness and success.

Gain a high energy

Reach the Flow

More joy and happiness

More self confidence

Techniques to strengthen happiness

Success tips used by positive world leaders

Balance and harmony

Higher personal efficiency

Increased intuition and decision making skills

Liberation of many blocks, doubts, fears & addictions

More love and harmony in relationships

Abundance protocol

Experience Serenity

TOP MANAGERS COACHED AT

3 / 10

COACHING PROGRAMS

Personal

MASTERING THE FLOW

Personal approach

Unique method

Convenient schedule

Practical exercises

The state of the Flow brings to you easier success, greater balance and a much funnier life!

You starting to live like a master of energy.

You become centered, aligned with your power.
The best starts to come to you in every field.
Generate higher revenues and incredible motivation.
You find keys to your purpose of life.

Approx. 12 sessions

Create a paradise-like life

Book now
Learn more
Business

INCREASE YOUR ABUNDANCE

Personal approach

Unique method

Convenient schedule

Practical exercises

Change your relationship with money! Dissolve financial blocks. See bigger and earn more.
There are energy rules of Abundance! Learn them now and change your life.
Break your financial ceiling.
Learn to generate more money with less efforts for yourself and your company.

Be faster with money

Book now
Learn more
See more programs

EVENTS

MONEY SECRETS AND FINANCIAL BREAKTHROUGH

24/11/2018

01/12/2018

Saint Petersburg

Moscow

Learn to live richer! With Edouard you will upgrade your financial personal program. When you mentally and emotionally accept to make more money, you generate automatically more.
Learn more

ENERGY MASTER. How to develop your Energy Power

25/11/2018

02/12/2018

Saint Petersburg

Moscow

Through this extraordinary public training “Energy master” Edouard suggests to give to you the secrets of the masters of wisdom, the most advanced people in our world! Use them to create the reality you want.
Learn more
Other events

TESTIMONIALS

3 / 10

Kylie Minogue

Moskow

From me to you, if this is something that you are interested in trying, you have nothing to lose and potentially has a lot to gain. Peace, clarity, inspiration. Possibly whatever you needed it, it can very well help you. So I just love it.

3 / 10

My instagram

3/10

Buy the ticket

Buy

ENERGY MASTER

Москва: 1-2 Декабря 2018

Tickets quantity Amount of sessions

7 800 RUB

Activate