Моя история

Здравствуйте, меня зовут Эдвард Браулт.

Как и большинство детей, в детстве я интуитивно ощущал в себе большой потенциал. Взрослея, я развивал стремление развивать эти потенциалы и избавляться от своих блоков и того, что я называю «лишним багажом». В моем случае его было много! Поэтому я начал терапию, начал читать книги и посещал специалистов, известных моей семье во Франции и других странах. Это была увлекательная и глубокая работа.

Я родился в Париже, во Франции, папа — француз — мама — датчанка. Французские корни дали мне уверенность в том, что человек может добиться лучших результатов в выражении радости, качества жизни, признания красоты. С датской стороны я получил знание о том, что все может быть более простым и расслабленным.

Жизнь так прекрасна! И в то же время сложна. С подросткового возраста я хотел сделать ее легче и сбалансированней.

В 26 лет я узнал об энергетических техниках и скоро ощутил пробуждение энергии Кундалини. Это изменило мою жизнь! (Кундалини — это сильная духовная энергия, которая обычно “дремлет” в нас. Когда она пробуждается, активируются множество наших скрытых потенциалов и постепенно ведет нас к просветлению, что, по словам мастеров, является конечной целью каждого человека).

В 27 лет я начал карьеру в финансах и она продлилась 15 лет. Я торговал миллионами евро на финансовом рынке, увеличивал капитал проектов и консультировал миллиардеров. Ничего из этого не приносило мне счастья. Это привело меня к уверенности, что нашему миру нужно больше сознания и щедрости.

В 2011 я решил испробовать энергетические практики на профессиональных спортсменах. Первыми спортсменами, получившими результат, были Фрэнсис Обиквелу и Крис Браун, они победили в Европейских чемпионатах и Олимпийских играх. Потом я встретил Новака Джоковича, который решил нанять меня как ментального и энергетического коуча в августе 2012. После этого Новак победил 56 матчей подряд и за три месяца стал первой ракеткой мира.

В это же время я работал со многими актерами, такими как Хосе Гарсия и Наоми Уоттс, которые отметили положительные результаты этого сотрудничества в своей карьеры.

С 2011 года я провожу эту энергетическую коучинговую работу с сотнями людей со всех континентов, развивая их бизнес и личную жизнь.

Моя страсть — помогать людям найти больше счастья и успеха в их жизни с гораздо большим количеством энергии!

ЧТО НАМ ДАЕТ ЭНЕРГИЯ?

Человека питает удивительная система энергетических центров и каналов. Древние индейцы описали эту энергетическую систему 1000 лет назад.

Энергетические центры и каналы содержат нашу жизненную силу и наши потенциалы: уверенность в себе, радость, любовь, коммуникативные навыки, креативность, интуицию, отношения с деньгами, харизму, физическое и эмоциональное благосостояние, внутреннюю красоту и т.д. Сила этих качеств зависит от того, как хорошо эти энергетические центры в нас вибрируют.

Блоки, страхи, стресс, грусть, злость, вина, одиночество, зависимости и все виды ограничений свидетельствуют о заблокированных энергетических каналах и центрах.

Счастье + Радость = Энергия

Моя задача — всего за несколько месяцев помочь вам достичь максимальных вибраций. Я помогу вам развить ваш потенциал благодаря техникам, которые я создал во время личных исследований.

Как я развил свою энергию

Уже более трех десятилетий я занимаюсь исследованиями и разработками в области нашего энергетического потенциала. Живые мастера, которых я встречал, и мастера из прошлого вдохновили меня на сотни техник. Эти техники могут творить чудеса, чтобы принести нам больше радости, силы, изобилия, физического благополучия. Буквально для любого качества или способности, которые вы хотели бы улучшить, есть возможность. Для любого блока или ограничения, от которого вы хотели бы избавиться, есть способ. Бесконечность — не предел!

Новые подходы к терапии дают нам возможность освободиться от нашего состояния способами, которые были немыслимы всего два десятилетия назад.

Видео и фото

галерея

3/10

Менеджеры

Александра Емельянова

Директор

serenityforce@ya.ru
89112197777

Юлия Поднебесная

PR-менеджер

serenityforcerussia@gmail.com

Евгения Карлова

Менеджер по работе с клиентами

89119977773

Валерий Старков

Стратегический партнер

Мой инстаграм

3/10

Купить билет

Купить

ENERGY MASTER

Москва: 1-2 Декабря 2018

Количество билетов Количество сессий

7 800 RUB

Активировать

MY STORY

Hello, my name is Edouard Brault.

Like many kids I had in my childhood the intuitive feeling of a big potential inside of me. As I grew older I developed the urge to develop these potentials and to get rid of my blocks and of what I call the «backpacks». In my case, they were many! So I started therapies, began to read books and visited specialists known to my family in France and other countries. It was a fascinating and deep liberating work.

I was born in Paris, France from a French father and a Danish mother. My French roots gave me the conviction that the human being can reach his best in the expression of joy, quality of life, appreciation of beauty. From the Danish side I received the knowledge that everything can be more simple and relaxed.

Life is so beautiful! And hard at the same time. Since I was a teenager, I wanted to make it easier and more balanced.

At the age of 26 I learned about energy techniques and I soon experienced a rise of my Kundalini. It changed my life! (Kundalini is a powerful spiritual energy that is usually «asleep» in us. When it is awaken it activates of our many hidden potentials and leads us progressively to enlightenment, which is the ultimate goal of human beings according to the masters).

I started at the age of 27 a career in finance that lasted 15 years. I traded billions of euros in the financial market, rose capital for projects and advised billionaires. None of these activities provided me any happiness. They lead me to the certainty that our world needed more consciousness and generosity.

In 2011 I decided to try my energy techniques in high level sports. The first athletes who benefited from them such as Francis Obikwelu and Chris Brown won European championships and the Olympic games.

At the same time, I worked with many artists such as Jose Garcia and Kylie Minogue who experienced the positive outcomes of this cooperation for their career.

Since 2011 I have extended this energy coaching work with hundreds of individuals from all continents for their business and personal life.

My passion is to help people find more happiness and success in their life with much, much more energy!

WHAT IS ENERGY FOR US?

The human being is animated by an amazing system of energy centres and channels.
Ancient Indians described this energy system 1000s of years ago.

Energy centres and channels contain our power of life as well as our potentialities: self confidence, joy, love, communication skills, creativity, intuition, relationship with money, charisma,
physical and emotional well being, inner beauty, etc. The power of these abilities depend on how well these energy centres vibrate in us.

Blocks, fears, stress, sadness, anger, guilt, loneliness, addictions and all sorts of limits correspond to blocked energy channels or centres.

Success + Happiness = Energy

My job is to help you vibrate at the highest possible level in just a few months. I help you develop your potentialities with tailor made techniques I have created during my personal research.

How I developed my energy

For more than three decades I have made research and development on our energy potential. Living masters I have met and masters from the past have inspired me hundreds of techniques. These techniques can make wonders to bring to us more joy, power, abundance, physical well being. Literally for any quality or ability you would like to enhance there is a possibility. For any block or limit you would like to get rid of, there is a way.The sky is the limit!

New approaches of therapies give us the power to liberate ourselves from our condition in ways that were inimaginable only two decades ago.

VIDEOS AND PICTURES

gallery

3/10

Management team

ALEKSANDRA EMELYANOVA

Director

serenityforce@yandex.ru
89112197777

YULIANNA PODNEBESNAYA

PR-manager

serenityforcerussia@gmail.com

My instagram

3/10

Buy the ticket

Buy

ENERGY MASTER

Москва: 1-2 Декабря 2018

Tickets quantity Amount of sessions

7 800 RUB

Activate